МБОУ СОШ №5
с. Водораздел Андроповский муниципальный округ Ставропольский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждени "Средняя общеобразовательная школа №5" 

    МБОУ СОШ №5

    На сегодняшний день в школе 157 обучающихся  В учреждении созданы условия для получения  качественного образования. Наша школа – это надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, а самое главное – добрые традиции. Наша школа — это комфортное и безопасное место обучения. В школе функционируют  кружки и секции. Имеется уютный зал столовой,  спортивный зал, библиотека. В 2019 году открыт Центробразования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". В 2023 гогу открыт ЦОС кабинет информационных технологий. Школа постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является модернизация образования, достижение высокого уровня качества образования, стремление к инновациям. 

    История школы

    Свою историю школа начала как Водораздельная школа №5 Курсавского района Ставропольского края в 1946 году. Учредителем и собственником имущества школы является Андроповский муниципальный округ Ставропольского края. Функции и полномочия Учредителя от имени Андроповского муниципального округа Ставропольского края в лице Отдела образования администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края, расположенного по адресу: 357074 Ставропольский край Андроповский муниципальный округ, село Водораздел улица Шоссейная,16. 

    Село обязано своим образованием пущенной в 1875 году Владикавказской железной дороги. Именно близость железной дороги способствовала образованию и развитию села . Как и несколько станций от Невинномысска до Минеральных Вод. Водораздел был всего лишь одним из участков наблюдения и поддержания в рабочем состоянии железнодорожного полотна и участка дороги . Первые поселенцы из переселенцев села Казинка обосновались здесь в начале десятых годов нашего века.

    Вначале около станции был образован хутор Рыбалкин. Первые переселенцы Пугачев М., Василенко, Москалевы, Щербатенко , Ефименко , Михайлюк .Переселенцы из Казинки и Красноярского вначале жили в землянках , где жили с весны до осени , пока не убирался урожай. Постепенно временное жилье заменяли капитальным , но заселение шло быстро ,т.к. станции требовались рабочие руки. 

    Уже в 1926 году имелось 97 дворов. Когда появилась необходимость открыть школу , встал вопрос , имеется ли здание Его не было. решением сельчан на выделенные средства был куплен деревянный дом в селе Казинка, его разобрали и перевезли в с. Водораздел. Появилась своя школа.                                                                                                                          

    Образование и формы обучения

    • очная,
    • дистанционная,
    • индивидуальная.

    Нормативный срок обучения: 

    • Начальное общее образование: 4 года;
    • Основное общее образование: 5 лет;
    • Среднее общее образование: 2 года.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ  

    Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития общества:

    1. Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.
    3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
    4. Создание условий для физического и психологического комфорта обучающихся  в школе.
    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.
    6. Сбережение здоровья учащихся, развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.
    7. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.
    8. Модернизация и пополнение материально - технического обеспечения школы.

    Стратегическими целями образования  являются:

    •  обеспечение доступности качественного образования;
    • создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания  и дополнительного образования детей;
    • формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий;
    • создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки  их образовательной деятельности;
    • формирование механизмов объективного оценивания качества образования  в школе;
    • совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.

    Особый акцент в деятельности школы делается на следующих аспектах:

    • переход  на обновлённые ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
    • развитие внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО);
    • реализация идеи индивидуализации образования, и с этой целью построение системы многопрофильного обучения на уровне среднего общего образования,
    • построение системы профориентационной работы школы;
    • совершенствование системы воспитательной работы на основе построения новой модели внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся;
    • подготовка к внедрению профессионального стандарта педагога.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie